Техники создания френча

Печать
(9 голоса, среднее 4.56 из 5)
Дата создания: 13.03.2013

Большинство наших клиентов любят французский маникюр. Вот только выглядит он по-разному. Внешний вид френча зависит и от техники выкладки, и от качества работы мастера. В статье мы рассматриваются  техники создания френча на разных видах материала (акрил и гель).

 

 

Самый быстрый и легкий способ создать френч - это нарисовать его. Такой метод используется мастерами чаще всего, ведь он существенно сокращает время работы. На натуральных ногтях френч рисуют лаком, акриловой краской и биогелем. На смоделированных ногтях, созданных прозрачным, розовым или камуфляжным материалом, френч также рисуется лаком, акриловой краской или жидким гелем. Лак и краска не особо устойчивые материалы, поэтому носибельность данных покрытий краткосрочна: от недели до двух. Гелевое покрытие более устойчивое в носке, и его хватает на 3-4 недели, что дает возможность клиентам носить френч от коррекции до коррекции.
Более сложным способом является создание френча белым моделирующим материалом. Он выполняется двумя техниками: моделированием искусственного ногтя с белого (удлиненного) края или с натурального ложа.

Классика жанра

Изначально в моделировании френча использовалась техника, где выкладка искусственного ногтя начинается с удлиненного края, т. е. с белого. В дальнейшем она стала классикой.

В классическом варианте моделирования натуральная ногтевая пластина диктовала мастерам, как будет выглядеть френч - ведь линия улыбки должна быть четкой границей между ногтевым ложем и удлиненным краем.

В акриловой технологии особенность создания френча заключается 8 том, что при моделировании белого края необходимо по линии улыбки создать внутренний «кармашек». Глубина «кармашка» и высота в материале должна быть одинаковой - это влияет на четкость линии улыбки.

Еще один немаловажный фактор во френче - создание симметричности линии улыбки. Кроме того, она должна быть зеркальным отражением кутикулы.

В гелевой системе первый френч также создается с белого края. Белый гель выкладывается встык с линией улыбки натуральной пластины, а затем перекрывается прозрачным материалом, и симметричность улыбки выпиливается на натуральной пластине.

Альтернатива

Камуфлирующие материалы позволили мастерам расширить свои горизонты. Появилась возможность нивелировать при моделировании недостатки натурального ногтя. Используя камуфляж, мастер сам решает, насколько можно удлинить натуральную пластину, какой высоты создать линию улыбки. Теперь мастер в корне может изменить внешний вид натурального ногтя, сделать его изящным.

С появлением камуфлирующего материала выкладку искусственного ногтя стали начинать с натурального ложа, а затем уже моделировать белый край. Такая техника получила название «френч наоборот».

Мастера, работающие по акриловой технологии, теперь создают «кармашек» на камуфляжном материале, что слегка облегчает работу в создании четкости линии улыбки.

Гелевые мастера тоже получили возможность моделировать ногти с натурального ложа, выкладывая камуфляжный, а затем белый гель. Техника такая же, как и в акриловой технологии. Но создать кистью «кармашек», используя гель, нельзя. Четкость в гелевом френче можно создать двумя способами:

1) кистью выложить четкую границу белым гелем;

2) опилить линию улыбки на удлинении камуфляжным материалом.

Так как консистенция белого геля бывает разная, это влияет на его полимеризацию. Поэтому в некоторых случаях при моделировании френча изначально выкладывается подложка из прозрачного геля, а потом камуфлирующий и белый гель. Сверху перекрывается прозрачным гелем. Таким образом, белый гель со всех сторон запечатывается прозрачным материалом, что улучшает структуру искусственного ногтя.

И в заключение стоит отметить: выбирая материал (акрил или гель) для работы, необходимо проходить обучение в учебных центрах, которые занимаются данными брендами. Каждый материал имеет свою особенность, а это влияет на техники моделирования ногтей.

И безусловно, какие бы техники в моделирования френча вы ни использовали, главное - результат: френч всегда должен быть идеален во всем!

Александр Финько, руководитель и ведущий инструктор «Обучающего центра ногтевого искусства «Татьяна Грищенко & Александр Финько»


Похожие статьи: