Микс в поверхностном дизайне

Печать
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)
Дата создания: 06.02.2012

 

Микс в поверхностном дизайне

Давно известно: когда речь идет о гелевой или акриловой технологии отдельно, то в каждой из них материалы практически всех производителей сочетаются весьма неплохо. Также не является секретом, что можно совмещать и сами эти технологии - гель и акрил. Многие мастера давно употребляют сочетания материалов из разных технологий во внутреннем дизайне, в поверхностном же дизайне подобные «смеси» используются в основном по двум схемам: «акрил на гель» и «гель на акрил».

В технологии «акрил на гель» на смоделированный гелевый ноготь делаем цветную подфоновку из акрила, после чего наносим элементы дизайна краской на акриловой основе в технике «сухая кисть», дополняя дизайн лаками-страйпами (рис. 7-10). Для создания эффекта ткани применяем сатиновый закрепитель, придающий матовость поверхности.
Но можно использовать цветные акрилы и цветные гели в создании поверхностных дизайнов более широко. И если предлагаемые дизайны немного объемнее, чем роспись краской, то этим они и интереснее. Опыт показывает, что современная клиентура готова носить объемный дизайн, ведь многие модные поверхностные дизайны оформлены большим количеством камней, сухоцветами и т.д. В сравнении с этим предлагаемые дизайны такие же носибельные и не менее интересны. Ниже представлены их варианты.

Микс в поверхностном дизайне

Для получения эффекта объема в шкурных (звериных) дизайнах используем тонировку цветными акрилами (рис. 13-15), что даст матовость, пористость поверхности, на которой выполняется шкурный рисунок в технике «сухая кисть» (акриловая краска без воды). Визуально такой дизайн воспринимается более объёмным, чем выполненный акриловой краской. Не лишним будет покрытие закрепителем с сатиновым эффектом, так мы избежим глянца, который присутствует в большинстве дизайнов и приблизим дизайн к натуральности. Если некоторые элементы выполнить акрилами, например, полосы тигра или пятна леопарда, то на фоне таких же прорисовок краской мы добьемся эффекта глубины некоторых элементов.

Микс в поверхностном дизайне

Матовость и объем для создания тканевого дизайна можно выполнить акриловыми красками, но теряется эффект тканевой структуры. Такие дизайны лучше выполнять на акриловой тонировке в технике «сухая кисть». Закрепляются сатиновым закрепителем.

Микс в поверхностном дизайне

Геометрические дизайны: здесь рисуем фигуры краской и лепим такие же фигуры акрилом, такой микс дает ощущение глубины и объёма некоторых элементов (рис. 5-6).

Тонировка цветными акрилами как основа под микс-дизайн, но схеме рисунок плюс лепка. Этот вариант говорит сам за себя, здесь на тонированный ноготь можно нанести рисунок, например, листья цветов (рис. 1-4), затем вылепить цветы, которые прорисовываются краской, выделяя свет и тень цветка, между цветами добавляем акриловые листья, которые на фоне рисованных будут выглядеть объемней.

Микс в поверхностном дизайне


Рисуем гелями цветочные и абстрактные дизайны, получая слегка объемный рисунок, что не под силу акриловой краске. Такой дизайн можно выполнить на акриловой тонировке в несколько цветов, что придаст фону матовость. Используем гель-3D, который не растекается, им легко рисовать даже тонкие линии (рис. 11-12).

Микс в поверхностном дизайне

Многообразие материалов и тем дает большие возможности для фантазии и воплощения ее на ногтях. Присматривайтесь к окружающему миру и творите!

Виктория Коцюба - преподаватель Школы Маникюра Ирины Амросиевой

Похожие статьи: