Техники фьюзинга и фарфора в дизайне ногтей |
Дата создания: 22.11.2012 |
Многие мастера часто сталкиваются с проблемой создания новых дизайнов. Часто возникает вопрос, что бы такого новенького предложить своим клиенткам? Следовательно, приходит новая проблема, где взять идеи? Эта статья будет хорошей подсказкой в этом вопросе. Остановимся на следующих темах — фьюзинге, декоративном фарфоре, интересных декоративных элементах китайского и изяществе итальянского фарфора. ФьюзингИтак, фьюзинг — (с англ. fusing — «нагрев», «плавка», «оплавление», «спекание») — термин для обозначения целого ряда технологий обработки теплого стекла, которое формуется при температурах от 600 до 900°С. Фьюзинг, как правило, это плоскостное спекание стекла в специальной высокотемпературной печи, иными словами, термическое соединение нескольких стеклянных элементов в единое целое. Внешне этот процесс похож на собирание традиционной мозаики, которую потом запекают. Такая техника очень похожа на витражную, по сути своей — это и есть витражи, отличительной особенностью которых является выпуклость дизайна, рисунок без контура, применение матового цвета, схожесть двух техник в эффекте стекла. Для мастеров ногтевой эстетики тема витражей уже привычна и давно используется в дизайнах, выглядит она как подфоновка для основного дизайна. Техника фьюзинга в нейл- арте — это выполнение объемных дизайнов гелями на цветной основе. В основном используются 3D-гели, которые более медленно растекаются и дают возможность мастеру выложить большую часть декоративного элемента, сам гель создает эффект расплавленного стекла. Хочется отметить, что эта техника достаточно проста для начинающих мастеров по гелевым технологиям (для цветочного дизайна достаточно уметь набирать одинаковое количество геля) и мастеров по акриловым технологиям, которые не владеют техникой перфорации (достаточно просто рисовать мокрым шариком акрила, правда, для того чтобы дизайн был похож на стекло, необходимо запечатывать акрил гелем). Предлагаю вашему вниманию несколько дизайнов (рис. 1-3). Китайский фарфорНе менее интересными будут дизайны, имитирующие стиль китайского фарфора, хотя они больше подходят для мастеров, хорошо владеющих техникой перфорации, следовательно, для мастеров, работающих на акриле. Многообразие декоративных элементов китайского фарфора, разнообразие красок и тематическая разноплановость увлекает и дает возможность создавать очень интересные композиции. Это видно, например, на рис. 4-5. Итальянские элементыИ последнее — использование в дизайнах стиля итальянских изделий в технике Cevik. Нечто похожее можно наблюдать при изготовлении изящных хрустальных ваз, выполненных из полиэфирной смолы и мраморной пыли. Но для нас важна уникальная черта этих изделий — украшение их золотым или платиновым дизайном, а также применение черной или белой основы под дизайн. То есть это лепка, выполненная на черной или белой подфоновке. В любой технике. При нанесении такого дизайна можно использовать и краски, и акрилы, по гелю дизайн будет скользить, значит, работать надо по отшлифованной поверхности. Для лепки мы используем акрилы золотых тонов, это перламутровые коллекции (рис. 6). Надеемся, что описанные техники дадут вам вдохновение для новых дизайнов! Виктория Белодумова, директор авторской школы и Студии красоты «Виктория» |